Вход и регистрация
22

22 марта

гостиница Radisson Royal, Москва

Воронка продаж

2019

Примите участие в главном событии в сфере маркетинга и продаж

Принять участие

почему нужно быть
на воронке продаж–2019

Воронка продаж:

Закрытое мероприятие в сфере  маркетинга и продаж
только для подписчиков журналов «Коммерческий
директор», «Генеральный Директор» и учеников
«Школа Коммерческого директора».

Участники форума:

Руководители коммерческих
служб, собственники бизнеса,
топ-менеджеры.

Миссия форума:

Перезагрузить Вашу
систему продаж

В этом году участников Форума ждет максимальная практическая польза. Каждый участник унесет с собой подборку самых важных и актуальных чек-листов, практических материалов
и новых идей
для роста продаж.

Всего за один день Вам удастся полностью перезагрузить Вашу систему продаж вместе
с топовыми бизнес-экспертами.
Вы сможете найти и исправить слабые места Вашей воронки продаж.

воронка продаж в цифрах

100+
полезных знакомств
500+
участников
16
спикеров
60+
новых идей
отличного
настроения

Кто будет с Вами в этот день

Вдохновлять и перезагружать Ваши продажи будут руководители-практики российских компаний.
Эти люди редко выступают и рассказывают о своих достижениях.
У Вас будет уникальная возможность пообщаться с ними лично.

Юрий Берченко

Руководитель по работе с ключевыми клиентами «Google Россия»

Антон Володькин

Директор по операционному маркетингу компании «М.Видео»

Михаил Чернышев

Директор по маркетингу  «Додопицца»

Андрей Трубников

Генеральный Директор «NaturaSiberica»

Константин Надеждин

Генеральный Директор сети «Familia»

Филипп Лейтес

Основатель сети кофеен «Правда Кофе»

Юлия Зарипова

Директор по маркетингу компании «Связной | Евросеть»

Буркхард Биндер

CEO «Lamoda»

Алексей Охлопков

Директор по развитию продаж «Mars»

Максим Генке

Коммерческий директор «Hoff»

Спикер уточняется

Юрий Берченко

Руководитель по работе с ключевыми клиентами «Google Россия»

Антон Володькин

Директор по операционному маркетингу компании «М.Видео»

Михаил Чернышев

Директор по маркетингу  «Додопицца»

Андрей Трубников

Генеральный Директор «NaturaSiberica»

Константин Надеждин

Генеральный Директор сети «Familia»

Филипп Лейтес

Основатель сети кофеен «Правда Кофе»

Юлия Зарипова

Директор по маркетингу компании «Связной | Евросеть»

Буркхард Биндер

CEO «Lamoda»

Алексей Охлопков

Директор по развитию продаж «Mars»

Максим Генке

Коммерческий директор «Hoff»

22
Марта
Radisson Royal, москва
Кутузовский просп., 2/1

Программа мероприятия

9:00–10:00
Сбор гостей

1. Как привлекать клиентов, если они уже не реагируют на рекламу. Тренды маркетинга 2019 года.

Юрий Берченко

руководитель по работе с ключевыми клиентами Google

2. Как обеспечить отдел продаж качественными лидами и сэкономить рекламный бюджет.

Юлия Зарипова

директор по маркетингу «Связной | Евросеть»

3. Продающее УТП: как преподнести свой продукт, чтобы клиенты сами захотели его купить.

Андрей Трубников

ГД компании Органик Шоп и Натура Сибирика

4. Партизанский маркетинг: как заинтересовать клиентов, которые и не думали ничего покупать.

Михаил Чернышев

экс-директор по маркетингу «ВКонтакте», «Yota», директор по маркетингу «Додо пицца»

1. Как привлекать клиентов, если они уже не реагируют на рекламу. Тренды маркетинга 2019 года.

Юрий Берченко

руководитель по работе с ключевыми клиентами Google

2. Как обеспечить отдел продаж качественными лидами и сэкономить рекламный бюджет.

Юлия Зарипова

директор по маркетингу «Связной | Евросеть»

3. Продающее УТП: как преподнести свой продукт, чтобы клиенты сами захотели его купить.

Андрей Трубников

ГД компании Органик Шоп и Натура Сибирика

4. Партизанский маркетинг: как заинтересовать клиентов, которые и не думали ничего покупать.

Михаил Чернышев

экс-директор по маркетингу «ВКонтакте», «Yota», директор по маркетингу «Додо пицца»

1. Малоизвестные, но эффективные инструменты продаж, которые позволят быть впереди конкурентов.

CEO Macroscope Consulting, ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий

2. Как продавать сложные товары в узкой нише.

Филипп Лейтес

ГД «Правда кофе»

3. Покупатели, которые не обращают внимания на акции и скидки: как с ними работать.

CEO Macroscope Consulting, ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий

4. Психологические приемы, которые помогут продать даже самому сложному клиенту.

CEO Macroscope Consulting, ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий

1. Малоизвестные, но эффективные инструменты продаж, которые позволят быть впереди конкурентов.

2. Как продавать сложные
товары в узкой нише.

Филипп Лейтес

ГД «Правда кофе»

3. Покупатели, которые не обращают внимания на акции и скидки: как с ними работать.

4. Психологические приемы, которые помогут продать даже самому сложному клиенту.

13:30–14:30
Обед

1. Программы лояльности: как организовать и контролировать. Тенденции 2019 года.

2. Служба сервиса, которая угодит даже самым привередливым клиентам.

3. Как «подсадить» клиента на свой товар и увеличить количество повторных продаж.

4. Как вернуть ушедших клиентов, которые получили негативный опыт и остались недовольны.

Антон Володькин

директор по маркетингу «М.Видео»

1. Программы лояльности: как организовать и контролировать. Тенденции 2019 года.

2. Служба сервиса, которая угодит даже самым привередливым клиентам.

3. Как «подсадить» клиента на свой товар и увеличить количество повторных продаж.

4. Как вернуть ушедших клиентов, которые получили негативный опыт и остались недовольны.

Антон Володькин

директор по маркетингу «М.Видео»

1. Лидерство: как создать и повести за собой команду, которая добьется успеха. Какой он современный руководитель?

2. Формируем команду: как распознать на собеседовании будущих звезд.

3. Мотивируем команду: способы мотивации, которые воодушевят на подвиги и сэкономят бюджет.

4. Управляем командой: какие контрольные точки помогут оценить ситуацию и вовремя среагировать.

1. Лидерство: как создать и повести за собой команду, которая добьется успеха. Какой он современный руководитель?

2. Формируем команду: как распознать на собеседовании будущих звезд.

3. Мотивируем команду: способы мотивации, которые воодушевят на подвиги и сэкономят бюджет.

4. Управляем командой: какие контрольные точки помогут оценить ситуацию и вовремя среагировать.

16:30–18:00
Команда:
как превратить рядовых
продавцов
в звезд продаж

мероприятие закрытое
только для подписчиков

количество мест ограничено

Вы можете принять участие, если станете подписчиком:

Школа Коммерческого директора

Бизнес-образование
для руководителей.
Для кого: коммерческие директора,
руководители коммерческих
подразделений, топ-менеджеры,
генеральные директора

стать подписчиком

Школа Генерального директора

Бизнес-образование
для руководителей.
Для кого: коммерческие директора,
руководители коммерческих
подразделений, топ-менеджеры,
генеральные директора

стать подписчиком

получите приглашение
на закрытое мероприятие

*Все поля обязательны для заполнения
Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Не удалось отправить Вашу заявку.
Регистрация по бесплатному телефону:
8 800 222 1592

Перезагрузка 2018: как это было

Партнеры форума

Стать партнером

Организаторы форума

Организатором форума «Воронка продаж» выступает журнал «Коммерческий директор» — главное профессиональное издание для коммерсанта.
Журнал существует с 2011 года. За это время мы создали крупнейшее бизнес–сообщество, где каждый руководитель коммерческой службы находит новые идеи, решения ежедневных задач и увеличивает продажи компании.

Форум «Воронка продаж» — ежегодное закрытое мероприятие
для общения наших читателей.

#FAQ

Как я могу стать участником форума «Воронка продаж 2019»,
если у меня нет подписки на журналы «Генеральный Директор»,
«Коммерческий директор» и нет доступа к Школе Генерального Директора?

Как я могу стать участником форума «Воронка продаж 2019»,
если у меня нет доступа к Школе Генерального Директора?

Никак. Оформить подписку

Как стать партнером или спонсором мероприятия?

Как стать партнером или спонсором мероприятия?

Оставьте заявку во вкладке «Партнеры форума» или напишите нам на почту mba@gd.ru

Для кого предназначена конференция?

Для кого предназначена конференция?

В мероприятии принимают участие подписчики журнала «Генеральный Директор», «Коммерческий директор» и ученики бизнес-школ «Школа Генерального Директора» и «Школа Коммерческого директора». Подписчики журнала - это собственники бизнеса генеральные директора, коммерческие директора, руководители высшего звена и топ-менеджеры. Одним из участников можете стать и Вы.

Что нового будет на ВП-2019 по сравнению с прошлым годом?

Что нового будет на ВП-2019 по сравнению с прошлым годом?

В этом году мы нацелены на максимальную практическую пользу. Каждый участник Форума унесет с собой подборку самых важных и актуальных чек-листов, практических материалов и новых идей для роста продаж! Мы трансформируем «Воронка продаж-2019». Он будет масштабней. Спикеров будет больше. Сюрпризы станут еще неожиданней. Такое точно нельзя пропустить!

Будут ли на площадке wi-fi и места для зарядки телефона?

Будут ли на площадке wi-fi и места для зарядки телефона?

Да, конечно.

Предусмотрена ли парковка для участников? Платная или бесплатная?

Предусмотрена ли парковка для участников? Платная или бесплатная?

На территории гостиницы Radisson Royal располагается платный подземный паркинг. Участники мероприятия могут им воспользоваться. С условиями парковки Вы можете ознакомиться на официальном сайте гостиницы Radisson Royal.

Кто является организатором конференции?

Кто является организатором конференции?

Организатором мероприятия является команда журналов «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор», а также коллектив бизнес-школ «Школа Генерального Директора» и «Школа Коммерческого директора».